2/13/2011

Венок "Розовые розы".МК


Вот такую красоту я сегодня сотворила для доченьки.Если у вас есть желание,время и средства,вы можете легко сотворить нечто подобное.Как сделать такие очаровательные розы я показала в кратком МК (ниже).Милые птички сшиты по тильдовской выкройке,листочки вырезаны из фетра,венок сплела еще осенью из виноградной лозы,а потом высушила,все скреплено и приклеено с помощью пистолета с силиконом.Я люблю украшать дом веночками,так что это не последний  ;).

                                   МК - Розы из ткани
Вырезаем полоски из тани по косой. Я сделала 6 и 8 см шириной и 25 и 35 см длинной, все зависит от размера желаемой  розы.
Стачаем полоски ,сложив ткани лицевой стороной внутрь,оставив небольшое отверстие для выворачивания.Вывернув полоски,даем строчку 4 мм по всей длинне полос. Слегка присбориваем,полоски собираются в спиральки.Я еще сделала пробный вариант без сборки полос,выкроив их по полукругу и сделав волнистый край (имитация лепестков).Этот способ мне не понравился - ткани расходуется намного больше и розы получаются не такие объемные,как из полос со сборкой.Но такой вариант хорош для изготовления бутонов ,например.
Осталось только скрутить розочки,используя горячий силикон для закрепления цветка.Можно ,конечно использовать нитку с иголкой,но я выбрала легкий путь.

Розочки готовы,можно крепить к венку,опять таки на горячий силикон  :)

15 комментариев:

  1. Оля, ну что за красота! Какая ж замечательная работа! Прям захотелось себе повторить такой. Моему восхищению нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! какая молодец!!!! я ни разу не додумалась в розах использовать пистолет!!!! а ведь и правда так проще!!!! и еще у меня дома венок валяется:)))))) С подушкой пока подожду...т.к. через пол года переезжаем в новую квартиру, а там все будт иначе:)) поэтому сохраняю минимум в вещах:)) Ткань на птичках загляденье:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Олечка, как же давно я у тебя не была, ты тут столько всего соТворила! Буду исправляться, захаживать чаще :))) Работы новенькие очень красивые, и тильда, и ангелочек.. Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный венок!!! Тоже хочу сделать веночек, но руки пока не дошли))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!!! Спасибочки за МК! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. уверенна, Ваша доця в восторге от такого венка. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки,мне очень очень :)))!Наташ,ты не поверишь - эта ткань меня тоже сразила,а купила я ее всего за 30 центов!!!жаль ,что был остаток 0,5 м,а то бы закупилась!А розы кстати сшиты из вискозного сарафана дочки,который ей достался от кузины и служил доче 2 года,так что этой розовой в горошек ткани лет 10 :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена тебе отдельное спасибо,идею с венком увидела у тебя еще на babyblogе,тогда еще осенью накрутила венков,теперь воплощаю идеи.Всегда рада гостям,так что ты заходи почаще ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, замечательный веночек получился!
    Красивый и нежный, очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень венок понравился: так все хорошо сочетается! Весной повеяло:)

    ОтветитьУдалить
  12. Нежный красивый весенний веночек... Очень, очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Замечательная идея для украшения дома. Надо будет обязательно выкроить время на сотворение веночка. Оля, спасибо Вам за МК :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный13.09.2011, 7:28

    Спасибо за мастер - класс.Фетра у меня нет - попробую сделать листочки из флиса зеленого цвета. Где - нибудь надо найти птичек! А у Вас, Оля, талантище!!!

    ОтветитьУдалить