2/22/2011

Вяжем сумку у Мелены.Этап 2+3



Наконец-то и я могу показать свою работу.Долго я делала 2 этап,поэтому выкладываю отчет сразу по 3.Второй этап начала и сделала быстро,но результатом осталась недовольна и распустила все,начав заново.Из-за моей упертости и желания поскорее закончить 2 этап,вязала по схеме цепочку из 27 петель,изначально было видно ,что полотно "волнуется",я же пошла дальше,не хотев смотреть правде в глаза.Когда уже было связано половина ажура стало понятно ,что утюгом проблему не решить,а лучше посмотреть правде в глаза и перевязать заново,что бы потом не сожалеть об испорченной работе.Распустила!Перевязала,связав цепочку из 24 ВП.Когда заканчивала верх ,закончились нитки (у меня было 3 моточка по 50 гр).Пока докупила нитки,ушло 2 дня.Заканчивая верх,поняла ,что опять сделала ошибку,провязав ССН за заднюю стенку петли в 5 ряду,а не в 4 как требуется.Тут уже сразу без сожалений распустила и переделала.Делать,так делать хорошо.Приступила к 3 этапу,радуясь ,что управлюсь за час.По описанию нужно было вязать лепестки вправо,у меня же ну никак не получалось.Цепочки из воздушных петель скручивались,работа не нравилась.Пробовала,вертела и начала вязать влево.Все получилось,легко и быстро.Но и тут меня ждало разочарование.Из-за моей спешки,быстро глянув на описание и фото работы,лепестки прикрепила неправильно.Провязав половину 3 этапа,случайно поняла ,что сделала не правильно,просмотрев работы других участников проекта.Распустила!Как бы мне этого и не хотелось.Работа по 2 и 3 этапу закончена,я довольна результатом и собой.Смущает только шов вверху (последнее фото),он почему- то ушел вправо,я не ас в вязании крючком(сумка моя вторая вещь),поэтому не понимаю в чем проблема или же так и должно быть?Лена,посмотри пожалуйста.Сделала выводы,никуда не спешить и как бы ни было лень переделывать работу,все же сделать правильно,чтобы не было потом сожалений по недоделанной работе.Еще раз спасибо Меленке за ее интерессный проект,вязать он-лайн куда увлекательней,да еще такую красивую вещь.

6 комментариев:

  1. Привет, какая же ты молодец, столько раз не поленилась переделать и довела всё до конца, я бы, наверное, забросила работу до лучших времен :). Кстаты я тоже вязала лепестки влево, вправо никак не получилось и тоже сначала зацепила не за те арки :) Успешного окончания работы. Красиво будет!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!да уж были и у меня такие моменты все бросить,проявила упорство и что бы не потерять лицо в глазах мужа и всех девчонок этого проекта перевязывала и перевязывала.Прикупила еще ниточек,хочу кой-кому подарочек связать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля , молодец! Хвалю за терпение! Нам его очень иногда не хватает:(. Да, шов ушел. Но если это не повлияло на ширину полотна, пусть остается так. Там видно лишние петли вывязывались. 3 ВП подъема и следующий ССН именно в следующий ССН. Будет время сегодня покажу:)
    Оля ,если возьмешься вязать еще такую сумку, надо будет исправить ошибки. Это мой недосмотр, поэтому на 3 этапе у тебя и не складывалось, извини:(

    ОтветитьУдалить
  4. Ну твоему упорству можно только позавидовать! Умничка, Оль! Красиво получилось! Вязание крючком моя вторая слабость после тильд, только я никак не осилю его, скорее из-за нехватки времени. Олечка, я там тебе на ББ письма пишу, но ты видимо туда редко показываешься. Не расскажешь мне как на блоггере "чудеса" делать, хочу как у тебя "мои работы" тоже слайд-шоу сделать, и еще этикетки рассортировать, пока много сообщений не накопилось. Если можешь пошагово расскажи, а то я совсем чайник. спс :)

    ОтветитьУдалить
  5. Меленка Лена,на ширину полотна это повлияло немного,но я упарила полотно до нужного размера(не зря училась на портного,с утюгом я та ты :)).Перевязывать уже не буду,а то точно терпение лопнет от кол-ва моих ошибок.В следующей сумке учту все свои недочеты.
    Лена, тебе все напишу в личку на ББ ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я думала у меня терпения много,но оказывается ты меня переплюнула))Очень здорово получилось!
    Я вот тоже на утюг уповала когда увидела,что волнуется полотно,но мне судя по всему утюг не поможет!ну да ничего)
    А шов у меня тоже в сторону ушел!Столкнулась с теми же проблемами,что и у тебя.
    Вобщем замечательная у тебя сумочка получается!молодечек))

    ОтветитьУдалить