2/28/2011

Моя первая сумка крючком



 Хвастаюсь!Вот мой шедевр,который я обожаю!Благодаря Елене и ее проекту "Вяжем сумку",я сделала себе подарок.Я люблю сумки,а такую вязанную просто обожаю.На очереди вторая такая сумочка в подарок сестре,и она будет еще лучше,я уверена.
Вместо ригилина (его я не нашла ) использовала прорезиненную вставку в боковые швы для спортивных и дорожных сумок - форму держит прекрасно.Все сшила на машинке,кроме дна сумки - соединила детали крючком.Дублировать не стала,так как мои сумки никогда не бывают пустыми ;).Посадила на подклад,сделала кармашки для телефона,ключей и документов(на замочке).Ручки пластиковые- имитация под бамбук,других просто не нашла,смотрятся не плохо.Вообщем я благодарна Лене за ее терпение и уроки,благодаря которым у меня все получилось.Лена,с нетерпением жду прдолжения - 2 проект через месяц я надеюсь?

23 комментария:

  1. Оля, с окончанием! Очень здорово, внутри-то как классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольа, сумочка шикарная!!! Ручки под бамбук отлично смотрятся!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец - сумка просто прекрасная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая прелесть!!!А как здорово придумано с цветной подкладкой! Желаю, чтоб носилось с удовольствием;))

    ОтветитьУдалить
  5. Что шедевр, так это точно!!! Молодец! прекрасная сумка и внутри тоже очень нравится!! И все так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка , шикарная! даже лучше моей! Радует импровизация! А самое главное - ОНА ТОБОЙ ЛЮБИМА!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичная сумочка получилась! Замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность и красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО дорогие!,мне так приятно и настраивает на новую работу

    ОтветитьУдалить
  10. сумка - шик просто!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля!!! такая красивая сумка!!! супер я крючком тоже вязать люблю, но времени на это уже нет))))) буду ждать пенсии))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая сумочка, под нее еще шляпку нужно, такую же красивую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля!Сумочка волшебная получилась!!!!!
    Очень-очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  14. сумка шикарная. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой, Олечка, это шедевр!!!!
    Потрясающе красиво, нежно и винтажно!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,спасибо,спасибо!!!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля!!!!!!!!!!!! восторг!!!
    очаровательно, нежно, воздушно.... ЛЕТО!!!
    и внутри действительно оригинально, по девчачьи очень - миленько)))и кармашки...! тоже хочу но уже наверное в следующий раз;)
    Поздравляю!!! с первым блином! который на самом деле тортиком вкуснющим оказался)))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо Света!да уж тортик,немнго комом,но об этом знаю только я ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Просто бомба!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие вы молодцы, девчонки!!! Видела уже такие сумочки у многих решившихся закончить начатое... Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  21. какая нежность! Очень здоровская получилась сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Нереальная красота какая-то!!! Даже жалко будет ее носить, чтобы не испачкать))

    ОтветитьУдалить
  23. Ажурная такая, класс! А для первого раза вообще супер!

    ОтветитьУдалить