2/06/2011

Скромный ангелочек



Скромный ангелочек,высота 40 см,хлопок,натуральная шерсть для волос,синтепон,дек.лента,акриловые краски для ткани.Куколка очень проста в исполнении.Платье сделала по МК у Natalita ,спасибо Наташа,все гениальное -  просто. Выкройку сделала сама,очень спешила,поэтому много недочетов у этого ангелочка,но дочка в восторге .По ее же инициативе нарисовала куколке ротик и глазки.Алине почему то не нравится тильдовский образ,в отличии от меня.С удовольствием сотворила прическу- обожаю работать с шерстью,такой податливый и живой материал,что я уже наверно не вернусь к пряжи.Сделала ошибку начав рисовать лицо,после того как сделала волосы.Шерсть очень пушится,ворсинки тонкие и цеплялись за краску,которую я все- таки чуток размазала.Мне очень нравится рисованные куклы,но мне так страшно испортить куклу,руки дрожат,поэтому все  никак не наберусь храбрости сделать распахнутые глаза,которыми я любуюсь у других мастериц.

12 комментариев:

  1. Ангелочек очень-очень нежный такой)), причесочка такая славная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты зря времени не теряешь! Великолепная девуля получилась у тебя! Ты - умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!!! какая прелесть)) нет тут никаких недочетов:)) яркая и красивая девочка!!! а я с веснушками доигралась до того, что мне теперь без веснушек лицо кажется пустым))) и кстати многие просят нарисовать ротик))

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичная романтическая девушка : )

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая милая скромняша получилась!
    Нежненькая очень))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть куколка какая! А рука станет увереннее,и куклы откроют свои глазки.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, кукла фантастическая. А закрытые глазки ей придают очарование.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!я не ожидала ,что она будет иметь такой успех.Шила для доченьки,как только сюда выставила,ее сразу купили.Это моя первая работа,которую я продала,за ней мои любимые овечки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, поздравляю с первой продажей! А кукла - восхитительная:) Очень нежная и романтичная:)

    ОтветитьУдалить
  10. какой милый анелочек! браво! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Уи-и-и-и, Олечка, какая милая куколка!!! Такая нежная, красивая, скромная...

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный17.04.2011, 07:25

    Милашечный ангелочек получился. Очень нежная девочка. Полный восторг!

    ОтветитьУдалить