4/18/2011

За аккуратность и стиль


Еще одни приятные наградки пришли ко мне от кукольной рукодельницы  Марии ,спасибо тебе Машенька,что отметила меня за аккуратность и стиль в моих работах.С Машей мы познакомились благодаря куклам Тильда,встретились в реале и теперь общаемся как старые подружки.Маша, я не забуду как ты прижимала и тискала моих куколок, одаривая меня комплиментами.Я очень рада ,что мы познакомились и нам есть о чем поболтать и поделиться .
В этот раз я не стану выбирать блоги для награды,потому что на мой взгляд человек,ведущий свой блог и читающий другие блоги уже неординарная личность, рвущаяся за рамки обыденности ,и достойная награды за красоту и вдохновение.Каждый день мой список читаемых блогов растет,а значит я открываю для себя новую творческую личность.Так что эти награды посвящаются всем читаемым мною блогам и тем ,которых я буду добавлять в свой любимый список.Спасибо вам всем за красоту и вдохновение ,которое вы дарите!
Семь интересных фактов я уже писала,добавить можно лишь то,что когда-то учась на портного я стала первой по городу в конкурсе на лучшего портного универсала.А потом, в Воронеже, заняла 3 место в областном конкурсе портных.Первое время шила столько ,что легко заработала себе на хорошую швейную машинку,а потом и на поездку в Прагу .Это замечательное романтическое путешествие навсегда останется в памяти с ночными часами за машинкой.Я шила тогда все- от мужского пиджака  до свадебного платья,сейчас мне уже не повторить таких подвигов.Но я по прежнему обожаю шить,теперь это не способ зарабатывания денег,а любимое хобби.

2 комментария:

  1. Оленька, дорогая!!! Ты чудо, клад!!!!! Нам бы ещё почаще встречаться. Читая, твои слова аж слёзы на галаза навернулись!! Спасибо за то, что ты у меня есть))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Маша!я тоже рада!

    ОтветитьУдалить