3/28/2011

Супер-мега настроение!

У меня сегодня супер день!Во первых я смогла попасть в свой блог (с помощью спец программы) - огромное спасибо Марии,которая мне в этом помогла.Во вторых я выиграла потрясающую конфетку у Ляйсаны,причем из 670 желающих!Это мой первый в жизни выигрыш,никогда ничего не выигрывала и уже перестала верить в чудеса.Ляйсана огромное тебе спасибо за праздник в моей душе.В третьих сегодня встретились в реале с Марией,такой же рукодельницей как и я,увлеченной куклами Тильда.Конечно же наговорились,напились чая,объелись сладким и пошли за покупкми в любимые хобби-магазинчики.Я показала свой,сделали закупку тканей,она показала мне свой - прикупили декор-штучек и пряжи.Теперь только шить и шить,желание так и распирет,тем более новые модели из новой книги Тони так и манят.А главное я могу снова читать любимые блоги,я снова с вами!

6 комментариев:

  1. Олечка, от души поздравляю! Это замечательно,что ты снова с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!а я как рада,я успела к тебе на новый проект!хотя еще вторую сумку сестре довязываю :).ты не представляешь как меня затянуло вязание

    ОтветитьУдалить
  3. Хи-хи, какая я коварная! Теперь вязание станет наркотиком:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравлаю! И с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, всегда пожалуйста и спасибо огромнейшее тебе за чай, сладости, чудесный показ твоих творений, позитив! Прийдя домой я прыгала от счастья с твоим веночком, тряпочками и муж глядя на всё это и не смотря на трату деньжат, лишь улыбнулся)))) Спаасибо - ты чууудо!

    ОтветитьУдалить
  6. не за что приезжай еще!спасибо и тебе за теплые слова!слушай я опять не могу читать твой блог,он не записывается в список чтения :(

    ОтветитьУдалить