1/27/2013

Обо всем








Время летит , мне уже 38 ,не верится ,но факт . Детки порадовали открытками - Османчик сам творил - разукрашивал пластилином рисунок и соединял точки ,чтобы написать "Сднем рождения!" ,Алинка подписала готовую (жаль,что не сама сделала) открытку по-русски ,а это мне очень и очень радостно и прятно, Микаиль,наш самый младший  в мой день меня радовал много - наконец-то научился показывать какой он большой , поднимая ручки вверх, начал показывать глазки у животных в книжках порадовал хорошим настроением и еще одним зубиком ), от любимого мужа - розы,ужин и главный мой подарок - камера откладывается до лета по финансовым причинам,жду с нетерпением ). Второй месяц учусь фотошопу, порой сижу до двух ночи ,а потом как вареная весь день,но затягивает сильно . В планах начать занятия в школе цифрового скрапбукинга "Скрапинка" ,надо же как то проводить время для души,пусть нет под рукой моих творческих заасов ,оборудования, цифровой скрапинг заменит мне их и даст возможность развивать себя . Летом хочу начать занятия он-лайн в школе фотографа , пока мечтается ) . Дети это прекрасно,сейчас они на 90 % занимают всю мою жизнь,время ,но хочется чтобы было и свое личное ,пусть и немножко и не надолго ,но уйти от действительности в мир творчества .
 Убрали елку ,новогодний декор ,только он и задавал зимнее настроение ,ведь  здесь в Батуми  зимой темература 10-15 градусов . Прощай зима ,пусть и вот с такими самодельным снежинками.  Мы здесь будем еще долго,по предварительным планам лето проведем здесь ,а в сентябре вернемся в Анталию ,чего я очень жду ,скучаю очень по своей квартире ,руки чешутся что-нибудь пошить,порезать,поклееить )

 

3 комментария:

  1. Ольга, поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю здоровья, семейного благополучия, что бы детки тебя радовали, а муж носил на руках! Сколько у тебя замечательных подарков!
    В новогодние каникулы мы с дочкой тоже немного занимались цифровым скрапбукингом - поменяли мне оформление блога. Если будет интересно, заходи посмотреть:))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения Оленька. Всего самого наилучшего тебе и твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лена,очень приятно тебя видеть у себя ))

    ОтветитьУдалить