1/23/2012

37!!!

Мне вчера исполнилось 37 лет. Много это или мало я так и не решила, но я счастлива в свои 37 и это главное .
Я уже привыкла к новому ритму , моей любви прибавилось ровно на одного маленького человечка ,которого мы обожаем всей семьей. Мое свободное время практически полностью посвящено детям,но кое -что я все таки выкраиваю на любимое хобби и нахожу пару минут пройтись по любимым блогам и полюбоваться вашими работами. Я всех читаю, люблю,просто сейчас не комментирую,вы уж меня поймите дорогие блогоподружки.
И еще мне так приятно было получить ваши поздравления с рождением сыночка,моих улыбок  прибавилось пропорционально вашим комментариям )


18 комментариев:

  1. Поздравляю с прошедшим! Пусть твоя жизнь и дальше будет такой счастливой! Не считай годы - наслаждайся жизнью. Здоровья тебе и деткам (и мужу, конечно)!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения! :) Здоровья, счастья, радости и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И скоро уже сынуле 1 месяц!!!!!! Как здорово!!!!! Счастья! Еще больше любви и мира вашей семье!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Всего самого доброго тебе и твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька дорогая, не могу дозвониться и вчера и сегодня, поздравлю тебя здесь! Солнце, любви тебе огромной от всех членов вашей большой семьи, крепкого здоровья, женского счастья, много времени! Не помню болела нет ветрянкой...лучше подожду))) всё равно подарок ещё на полуготовности, как доделаю обязательно я у вас, буду Мишутку таскать))) Чмок, дорогая, с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, любви, удачи, семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прошедшим Днем рождения!!! Всего самого наилучшего!!! Через день сынишке уже месяц - во время летит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Merhaba arkadaş, senin blog her zaman benim blogun yeni adresini bildirmek için burada da var, burada güzel şeyler var sevgi, böylece ziyaret ettiğiniz tüm iyi, beijokas olarak bana benim için izin vermiyor ...
    http://titacarre.com
    http://agulhaetricot.com
    http://titacarre.elo7.com.br tb benim mağaza ziyaret ve görüş benim ürünler hakkında izin verin.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный28.01.2012, 13:33

    Добро пожаловать в мой блог ЗOЛОТАЯ ВЫКРОЙКА Frithjof из Германии

    ОтветитьУдалить
  10. Оля!С днём рожденья))
    Хочу пожелать тебе, чтобы детки росли и радовали каждый день, чтобы
    оставалось побольше сил на любомое хобби, чтобы на душе было всегда тепло и радостно)))
    С днём рожденья)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо всем огромное за поздравления и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,спасибо, что нашла время заглянуть ко мне. Отвечаю сюда (можешь удалить этот коммент) - особо времени у тебя нет, я так понимаю. Да уж, детки... Ничего, мы потом все нагоним: и в вязании, и в вышивке! Главное, чтобы детки были здоровы. Спасибо за поздравление! Я что-то успеваю рукоделить, пока младшая спит на руках. Ага, даже научилась мышкой орудовать левой рукой и не путать клавиши.))))А еще печатаю иногда вслепую, оттого в комментах делаю кучу ошибок)). Не пропадай, показывай, что ты там еще своему пусечке навязала!

    ОтветитьУдалить
  13. а вот ссылочка на пряжу с молоком. она итальянская Laines du Nord http://viving.webasyst.net/shop/product/baby-milk-sherst-s-molokom/ Может, где в интернете найдешь с международной доставкой.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, дорогая!!! Как же я пропустила... стыдно так!
    Милый, добрый человечек!!! Поздравляю тебя с днём рождения:)
    Говорят, что жизнь человека мерится не годами, а поступками! У тебя ТРОЕ прекрасных детишек - это твое богатство!!! Поэтому 37 - это и не мало, и не много:)
    Здоровья тебе, семейного счастья, любви, взаимопонимания и послушных, здоровых деток:) А муж тебя должен на руках носить!!! Целую тебя и обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  15. Your quilts/crafts are so fantastic! It's so nice to find other quilters all around the world!
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, с рождением сына, и с днем рождения! Пусть будет много счастья в семье, много любви и радости. Здоровья детям

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к поздравлениями!

    ОтветитьУдалить